Разрушение или инфекции в пародонте могут вызвать серьезные осложнения, главным из которых может быть подвижность зубных единиц. При пародонтите применяются разные лечебные процедуры такие, как наложение специальных шин, которые стабилизируют положение ряда.

Разновидности шинирования

Различают две разновидности наложения шин:

1. Временные конструкции, которые носят на протяжении месяца или нескольких. Шины закрепляют зубы в нужном положении при проведении лечения, позволяют ускорить регенерацию тканей и снизить нагрузки на связки корней с костной тканью. Изготавливаются из полимерных материалов или металлических сплавов.
  2. Постоянные шины представляют собой конструкции, которые надежно удерживают зубной ряд от смещения по трем направлениям. Для установки несъемных шин необходимо провести обтачивание твердых частей зубов, на которых закрепляется конструкция. Это ухудшает возможность выполнения гигиенических процедур и повышает риск возникновения различных заболеваний зубов.

О необходимости использования того или иного вида шинирования решение принимает стоматолог на основании результатов обследования и определения степени поражений.

Что дает наложение шин при заболеваниях пародонта

Шинирование может значительно улучшить состояние зубного ряда и решить сразу несколько видимых проблем:

• надежно зафиксировать зубные единицы;
  • снизить нагрузку на связку зуба с косной тканью;
  • равномерно распределить жевательную нагрузку;
  • улучшить улыбку, устраняя дефекты расположения зубов;
  • убрать дефекты речи.

Особенности наложения шин в нашем центре

Наша стоматологическая клиника предлагает услуги по восстановлению пародонтита и других заболеваний, для которых характерны проявления подвижности зубов. Для этого наши специалисты выполняют всестороннюю диагностику состояния пародонта следующими технологиями:

• компьютерная томография;
  • рентгеновские исследования;
  • визиографические снимки;
  • дополнительные общие анализы.

Тщательный подход к постановке диагноза в нашем центре дает возможность подобрать оптимальную схему процедур.

27.04.2024