«Молодые» зубы у подростков – не так давно прорезавшиеся коренные, особенно неустойчивы к кариозным повреждениям. Их эмаль еще не насыщена минералами, а корни зуба не до конца сформировались. Кариес на таких зубах выводит их из строя очень быстро, переходя из кариеса в пульпит, а в дальнейшем в периодонтит.

В Family Dental Studio стоматологи осуществляют процедуры по диагностике и лечению кариозных поражений щадящими методиками. Для детей реализован большой перечень процедур, с долговечным и надежным результатом без боли.

Симптомы заболеваний детских коренных зубов

Выявить проблемы с молодыми зубами можно по нескольким характерным признакам:

• кариозные пятна на поверхности эмали;
  • чувствительность зубов к температурным перепадам;
  • боль при надавливании;
  • появление неприятного запаха изо рта.

Врачи Family Dental Studio смогут диагностировать вид заболевания молодых зубов, степень поражения и подобрать оптимальную схему лечения.

Диагностика проблем с зубами у детей

Специалисты нашей семейной стоматологии пользуются несколькими методиками для выявления зубных заболеваний. Наиболее востребованы из них:

• визуальный осмотр, при котором диагноз устанавливают по видимым симптомам;
  • рентгеновские снимки, дающие четкую картину зоны поражения и степени развития заболевания. Рентгеновские аппараты малой мощности в семейном стоматологическом центре, не наносят вреда детскому организму;
  • вспомогательная диагностика, которая может включать в себя как общие анализы, так и дополнительные стоматологические исследования.

Технологии лечения детских коренных зубов

При поражении молодых зубок применяют несколько техник лечения, выбор которых зависит от вида и степени повреждения:

1. Очистка и пломбирование поврежденного участка зуба.
  2. Установка коронок при обширном разрушении зубных тканей.

Чтобы сохранить целенькими зубки детей в Family Dental Studio используют особые лечебные составы на основе светокомпозитов, которые обеспечивают долговечный и качественный результат.

Также в семейном стоматологическом центре проводят реминерализацию поверхности детских коренных зубов, которая дает отличный профилактический эффект.