Желание иметь сияющую белоснежную улыбку возникает у каждого, но лекарственные препараты, окрашивающие напитки, болезни зубов приводят к пожелтению или образованию темных пятен на эмали. Сейчас существует много зубных паст и гелей для домашнего использования, но гарантировано и безопасно осветлить зубы на несколько тонов сможет только профессионал.

В Family Dental Studio можно выполнить осветление зубной эмали и изменить оттенок от 1 до нескольких тонов. Процесс пройдет безболезненно и комфортно для пациента.

Причины ухудшения цвета эмали:

• частое употребление еды и напитков с окрашивающими пигментами в составе;
  • курение;
  • прием некоторых лекарственных препаратов;
  • травмы или заболевания зубов;
  • флюороза.

Установить причину потемнения эмали может только стоматолог, поэтому перед выполнением процедуры необходима консультация врача.                      Отбеливание - безопасное мероприятие, но оно, как и многие медицинские манипуляции, имеет противопоказания.

Противопоказания для выполнения отбеливания зубов

1. Беременность или период грудного кормления;
  2. Кариес;
  3. Брекеты;
  4. Заболевания пародонта;
  5. Тонкая и чувствительная эмаль.

Особенности отбеливания зубов в Family Dental Studio

Независимо от выбора отбеливающих систем, мероприятие включает несколько шагов:

1. Диагностика. Врач проведет осмотр зубного ряда, выявит причины изменения оттенка эмали и порекомендует несколько вариантов отбеливающих систем на выбор.
  2. Профессиональная чистка. Перед процедурой, необходимо провести профессиональную чистку и устранение твердых отложений с поверхности эмали. В Family Dental Studio эти мероприятия выполняются ультразвуковыми скалерами и аппаратами Air-Flow.
  3. Осветление эмали специальными гелями, активация которых производится ультрафиолетовыми лампами.
  4. Реминерализация эмали. Воздействие различных химических компонентов гелей для отбеливания может снизить защитную функцию эмали, поэтому последний этап осветления зубов это насыщение твердой части зуба минералами.

Все процедуры осуществляют опытные стоматологи с многолетним стажем и высочайшим уровнем подготовки в области отбеливания зубов и не только. Богатая материальная и техническая база стоматологического центра дает возможность выполнять отбеливание на международном уровне.