• Лечение временных (молочных) зубов

Молочные зубки у детей более подвержены риску появления кариеса, чем коренные зубы у взрослых. Однако многие родители ошибочно полагают, что кариес молочных зубов у детей не требует лечения, так как временные зубы все равно выпадут, а на их месте появятся здоровые коренные. Отсутствие лечения детского кариеса провоцирует заражение зубов, которые придут на смену молочным, а также способствует распространению инфекции по организму ребенка.

Причины появления кариеса у детей

Эмаль молочных зубов отличается от коренных по составу, из-за того кариес диагностируется чаще на первых зубках малыша. Провоцирует возникновение кариозных отложений на зубах следующие факторы

• Гигиена полости рта. Вовремя не почищенные зубы приводят к появлению отложений на молочных зубах и инфекциям. Часто дети пренебрегают чисткой зубов, так как не понимают значимости этого действия;
  • Длительный контакт с соской на бутылочках для кормления;
  • Употребление детьми большого количества сладостей становится питательной почвой для развития бактерий на чувствительной эмали молочных зубов.

Для развития кариеса нужно время, поэтому регулярные профилактические осмотры зубов ребенка у стоматолога дадут возможность врачу заметить проблему на этапе развития и провести краткосрочное лечение без боли и огромных ценников.

Методики лечения кариеса молочных зубок

В Family Dental Studio лечение первичного кариеса у детей проводят самими щадящими методиками.

1. Серебрение. Обработка раствором серебра зубок с кариозными поражениями. Данный способ решает проблему на ранней стадии заболевания молочных зубов.
  2. Реминерализация. Именно недостаток минералов в составе эмали провоцирует кариес. Насыщение зубов минеральными веществами с помощью нанесения специальных составов способствует снижению риска появления заболеваний и останавливает на раннем этапе развития кариеса у ребенка.

Особенности лечения кариеса в Family Dental Studio

Все методики лечения кариеса у детей применимы только к незначительным повреждениям зубной эмали, выявить которые поможет только своевременное обращение к врачу. Если кариес проник уже в ткани зубов, решить проблему поможет пломбирование. В семейной стоматологии особое внимание уделяется подбору качественных составов для щадящего и благотворного действия на неокрепшую детскую эмаль.