Многообразие методов лечения зубов в наше время даёт возможность вернуть функциональные возможности и эстетичный вид зубам даже при самых тяжелых проблемах. Но, все же бывают ситуации, когда избежать удаления зуба нет возможности. Под термином «удаление» стоматологи подразумевают полное извлечение зуба и его корня из десны.

Причины удаления зубов

Для операции по удалению существует несколько причин:

• Попадание и развитие инфекции в зубах или тканях вокруг него;
  • травмы, из-за которых зуб получил повреждения несовместимые с терапевтическим или ортопедическим лечением;
  • сильная подвижность в десне, вызванная травмой или заболеванием пародонта;
  • зубы мудрости, растущие под неправильным углом и травмирующие ткани вокруг них, а также смещающие соседние здоровые зубы.

Каждая из этих причин становится поводом для удаления зуба плановым или экстренным способом.

Методики удаления зубов

1. Плановое удаление выполняют при заболеваниях пародонта, крайней степени подвижности зубов, образованных кистах. В данном виде это один из этапов проводимого лечения.
  2. Экстренное удаление осуществляют только при невозможности лечения другими методами: острых инфекциях, травмах, разрушении внешней коронки зуба. Такое удаление выполняют в день обращения.

Все операции в стоматологическом центре проводят опытные хирурги, которые гарантируют быстрое и комфортное удаление.

Техники удаления зубов в Family Dental Studio

В семейном стоматологическом центре практикуются три технологии удаления. Выбор осуществляет стоматолог на основании состояния зуба:

1. Простой способ – осуществляется при наличии коронки или ее части. Проводится под местной анестезией.
  2. Сложный способ - для удаления корней зуба, расположенных ниже уровня десны. В процессе извлечения может понадобиться разрез или разделение корня на части в лунке десны.
  3. Удаление «зубов мудрости».