Болезни тканей, окружающих зубы вызваны заброшенным или не долеченным кариесом. Основным симптомом болезней пародонта считается обострившаяся боль при нажатии, видимое покраснение или нагноение десны. Периодонтит необходимо срочно пролечивать, игнорирование данной проблемы может привести к необходимости экстренного удаления зуба или к распространению очага инфекции по ротовой полости.

Виды периодонтита

Воспаление ткани, окружающей зубы, может проходить в острой и хронической форме.

1. Острый периодонтит - явными симптомами которого будет острая боль, гнойные выделения.
  2. Хронический периодонтит – проявляется при травмирующих действиях или на момент снижения иммунных сил организма.

Причины заболеваний в периодонте

1. Кариес и пульпит, лечение которых не проводилось вовсе или проводилось давно.
  2. Травмы тканей десны или зуба, повлекшие за собой воспаление.
  3. Нарушение герметичности старой пломбы, недостаточно прочищенный канал, что привело к воспалительному процессу под ней.

Симптомы заболевания

О необходимости лечения говорит даже один из появившихся симптомов периодонтита:

• сильная боль в зубе и тканях возле него, особенно при нажатии на очаг раздражения;
  • появление гнойников на деснах;
  • покраснение десны, припухлость в зоне зубной боли;
  • опухание щеки в области расположения зуба;
  • подвижность зубов.

Узнать причину возникновения заболевания и подобрать соответствующую схему лечения может только опытный стоматолог. Поэтому любой из вышеописанных симптомов должен стать поводом для посещения стоматолога.

Преимущества лечения периодонтита в Family Dental Studio

Клиника располагает самыми передовыми препаратами и техникой для борьбы с инфекционными воспалениями, в периодонте. Индивидуальная разработка схем лечения для пациентов стоматологического центра, многолетний опыт врачей обеспечит комфортность всех процедур и благополучный исход даже в самых тяжелых случаях периодонтита.

В Family Dental Studio вы возвратите здоровье зубам.