Диагностика заболеваний пародонта

Пародонт – это совокупность тканей, в которых располагается зуб, он состоит из мягких волокон, десен, надкостницы и костной ткани. Среди всех разновидностей заболеваний пародонта распространены больше всего такие как – пародонтит и гингивит.

Разновидности болезней пародонта

Пародонтит. Наиболее частое воспаление пародонта, подвижность зуба в десне и увеличение десневых карманов.

Гингивит. Патологические изменения волокон в деснах, которые выражены гиперемией, образованием язв и гнойников на них. При отсутствии лечения, очаги болезни перемещаются на костную ткань усугубляя процесс заболевания зубов и десен.

Причины заболеваний пародонта

1. Некачественная гигиена выступает одним из факторов проблем с пародонтом.
  2. Пренебрежение регулярной профилактической чисткой у врача гигиениста для удаления зубного камня со всех доступных поверхностей зубов.
  3. Заболевания ЖКТ и других внутренних органов также сказываются на состоянии пародонта.

Симптомы, свидетельствующие о проблемах пародонта:

• кровоточивость и болезненность слизистых в полости рта;
  • гиперемия;
  • обнажение корней зубов и их болезненность;
  • подвижность отдельных зубов или всего ряда;
  • появление неприятного запаха изо рта.

Возникновение даже одного из симптомов требует обязательной консультации у врача-пародонтолога для оказания своевременной медицинской помощи.

Методики лечения проблем пародонта в Family Dental Studio

Современные методики и качественные инструменты для лечения проблем десен и слизистых оболочек помогают решить любые проблемы. Нами широко применяются такие способы лечения, как:

• удаление отложений на зубах ручным и ультразвуковым методом, что существенно укрепляет десна, устраняя кровоточивость десен и чувствительность;
  • кюретаж открытого и закрытого вида, который гарантирует полное удаление отвердевшего зубного налета и эпителия в самых недоступных уголках ротовой полости;
  • операции на деснах, гарантируют излечение пародонта даже при очень обширном поражении тканей;
  • шинирование зубов, фиксирует и ограничивает расшатывание зубов;
  • удаление зуба или его остатков в десне.

06.04.2020

Family-Dental Studio

Уважаемые пациенты!

Согласно ФЗ РФ и приказа №320от 20.03.2020г. Правительства и Департамента здравоохранения г. Севастополя: «О временном порядке организации работы медицинских организаций г. Севастополя» - СК «Family Dental Studio» (ООО «ДЕНТАЛ СТУДИО»)

Приостанавливает оказание стоматологической помощи в плановой форме с 30.03.2020 г. При введении режима карантина или ЧС, работа клиники будет приостановлена полностью до окончания режима.

Приём пациентов будет осуществляться по экстренным неотложным показаниям (острой боли), по дежурному графику, с учётом мер повышенной изоляции и условий соблюдения карантина.

Убедительная просьба, заранее согласовывать свой визит по тел.+7978 132 65 55 8(8692)542670

Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!
*С пациентами, которые ранее были записаны на плановый приём, администраторы свяжутся в телефонном режиме в ближайшее время.