Причиной постоянной зубной боли может стать заболевание под название пульпит. Это воспалительных процесс в мягких тканях зуба. Игнорирование симптомов заболевания может привести к дальнейшему распространению воспаления на близлежащие ткани пародонта увеличив очаг болевых ощущений на весь зубной ряд.

Выделяют два вида течения заболевания:

- острый пульпит с сильной болью, повышенной температурой тела, воспалением лимфоузлов;
- хроническая стадия, которая проявляется только при дополнительных раздражителях или существенном снижении иммунитета организма.

Причины появления пульпита

1. Не пролеченный кариес вовремя может привести к распространению инфекции на мягкие ткани зуба и появлению пульпита в острой форме.
  2. Травмы зуба, повлекшие разрушение твердой ткани и целостность зуба.

Симптоматика течения заболевания на ранних стадиях

• реакция на внешние раздражители, например, холодную или горячую пищу, нажатие на зуб;
  • периодическая боль, охватывающая не только зуб, но и десны, шею, ухо;
  • повышение температуры и воспаления в лимфатических узлах;
  • появление запаха гнили изо рта.

Появление даже одного из симптомов пульпита, требует немедленного обращения к врачу-стоматологу. Отсутствие лечения чревато серьезным воспалительным процессом, который может охватить всю челюсть и привести к удалению зубов.

Особенности лечения пульпита в Family Dental Studio

Современная стоматологическая клиника гарантирует качество и комфортное лечение воспаления пульпы проверенными методиками. Мы применяем только эффективные медикаменты и стерильные инструменты, благодаря которым возможно полное устранение причин и симптомов заболевания в короткие сроки.

Для точного диагноза, подбора схемы лечения и определения тяжести течения процесса заболевания используются компьютерные технологии диагностики. Опытные врачи-терапевты решат проблему быстро, надежно и без боли.