Камень, образующийся на зубах, несет не только негативное воздействие на здоровье зубных единиц и десен, но и ухудшает эстетику внешнего облика улыбки. Отложения на зубах также признаны одной из главных причин появления запаха изо рта, пожелтения эмали. При нерегулярной чистке зубов, твердые образования провоцируют развитие кариеса, пародонтит.

Показания для чистки от зубного камня

Помимо профилактической чистки зубов у гигиениста могут возникнуть случаи, когда профессиональная чистка отвердевшего налета становится необходимой, а именно:

• лечение кариеса и других болезней зубов и десен;
  • имплантация;
  • изготовление и установка виниров, коронок;
  • отбеливание зубной эмали.

Противопоказания при удалении зубного камня

Хотя процедура устранения отложений с эмали не причиняет боли и абсолютно не опасна для пациента, не рекомендуется снимать налет ультразвуковыми скалерами при:

• эпилепсии;
  • проблемах с легкими и дыхательными путями;
  • проблемах с сердцем;
  • инфекциях в стадии обострения.

Методики снятия зубного камня

Снятие отвердевших отложений вручную – травматично, поэтому в Family Dental Studio применяется снятие ультразвуком. Ультразвуковая чистка заключается в нескольких этапах:

1. По желанию клиента возможно применение местной анестезии;
  2. Обработка поверхности зубов и промежутков между ними ультразвуковым скалером. Ультразвук дробит налет, а струя раствора под давлением смывает его с поверхности зуба;
  3. Обработка зубной поверхности по технологии Air-Flow;
  4. Полировка со специальными составами, которые делают поверхность зуба, более гладкой и менее восприимчивой к дальнейшему образованию зубного камня.
  5. Реминерализация эмали. Активные составы, наносимые на эмаль, снижают образование на ней мягких отложений.

Услуги удаления зубного камня в Family Dental Studio

Снятие отвердевшего налета выполняется квалифицированным терапевтом или гигиенистом. Врач подбирает уровень воздействия для очистки и полировки зубов в каждой ситуации индивидуально.