Одним из самых опасных воспалений в стоматологии, которое может спровоцировать осложнение, выходящее за пределы зубов и десен, признан периостит. Появление его характерных признаков - повод срочно обратиться к стоматологу, который установит диагноз и степень тяжести заболевания.

В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты, которые при помощи самого передового оборудования смогут вернуть здоровье зубам и тканям вокруг него. Мы применяем в лечение современные препараты и инструменты для надежного и комфортного лечения периостита.

Диагностика периостита

Установить причину и определить тяжесть и форму течения заболевания может стоматолог-терапевт на первичном осмотре.

На основании проведенных исследований врач подбирает индивидуальную схему лечения.

Этапы лечения периостита в нашей клинике

Специалисты нашего стоматологического центра подбирают лечебные мероприятия, которые направлены на сохранение зубной единицы в ряду. В зависимости от степени поражения, могут быть предложены следующие варианты:

1. Медикаментозное лечение, которое назначают при первой стадии воспаления. Оно включает в себя терапию  направленную на борьбу с причиной воспалительного процесса.
  2. Терапевтическое лечение, которое заключается в устранении причин воспаления и дальнейшей возможности его развития. Оно может включать медикаментозное воздействие в сочетании с пломбированием каналов и верхушки зуба.
  3. Хирургическое лечение, которое назначают при гнойном воспалении надкостницы. Оно подразумевает вскрытие гнойника и полной очистке пораженных тканей. В особо тяжелых случаях или при запущенном периостите возможно полное удаление зубной единицы.

Лечение периостита в нашем центре

Опыт наших специалистов и новейшая техническая и медикаментозная база позволяет успешно вести лечение самых запущенных случаев с возможностью восстановления зуба. Мы гарантируем высокий уровень всех мероприятий, подобранных индивидуально для каждого пациента.

29.03.2024