Одной из причин, провоцирующих заболевания пародонта, специалисты считают недостаточную гигиену. Это обусловлено тем, что самостоятельно очень трудно хорошо очистить весь зубной ряд от остатков пищи и мягкого зубного налета.

Игнорирование профессиональной чистки раз в полгода может спровоцировать пародонтит, что приведет к необходимости срочного снятия отвердевших зубных отложений для реализации лечебных мероприятий.

Причины удаления отвердевших зубных отложений

Помимо планового осмотра у стоматолога и удаления камня, имеется ряд симптомов, которые говорят о срочной потребности в этой процедуре.

1. Неприятный запах изо рта.
  2. Пожелтение эмали.
  3. Увеличение зубодесневых карманов и обнажении корней зуба.
  4. Кровоточивость десен, их гиперемия.

Методики удаления зубных отложений в нашем центре

Наша стоматологическая клиника предлагает удаления мягкого и отвердевшего налета передовыми способами, которые сохранят здоровье пародонта.

Для этих целей мы используем:

• аппарат Air Flow, который тщательно и безболезненно счищает мягкий налет с эмали. Его регулярное удаление снижает риск образования камня на эмали и травмирования десен;
  • ручные скалеры, которые используют для механического снятия отвердевших отложений. Такой способ теряет свою распространенность и используется в нашей клинике только в случае противопоказаний использования ультразвуковых установок;
  • ультразвуковой скалер, который моментально разрушает отвердевший налет. Процедура не доставляет дискомфорта.

Снятие зубного камня снижает риск возникновения воспаления десен, возникновения инфекционных заболеваний, устраняет неприятный запах и возвращает им привлекательный здоровый вид.

Особенности удаления различного зубного налета в нашем центре

Наша клиника облает передовыми технологиями и инструментами для эффективного снятия налета. Наши специалисты располагают обширными знаниями и многолетним опытом, чтобы гарантировать осуществление необходимых действий качественно и удобно для клиента.

28.03.2024