Проблемы пародонта имеют несколько схем лечения, выбор которых напрямую зависит от степени повреждений. При пародонтите и пародонтозе может быть использована технология закрытого и открытого кюретажа.

Суть лечения состоит в том, что поврежденный пародонтальный или зубодесневой карман необходимо очистить от отвердевших отложений, которые разрушают костную ткань и приводят к ухудшению ее связи с зубом.

Разновидности операции

Выделяется два типа кюретажа - открытый и закрытый. Выбор технологии зависит от запущенности заболевания.

1. Закрытый кюретаж - очистка от твердых образований зубодесневых карманов при их глубине до 5 мм. Для проведения используется особый инструмент, который шлифует поверхность зуба и в карман закладывается лекарственный препарат, снижающий риск воспалений и дальнейшего появления зубного налета. Процедуру проводят с применением анестезии и выполняется в несколько этапов, так как одновременно может охватывать только 2-3 зуба.
  2. Открытый кюретаж - вычистка зубодесневых карманов при большом количестве отложений и появлению подвижности зуба. Для ее выполнения десна надрезается и, через отогнутый лоскут ткани, осуществляется операция по извлечению твердых отложений. После чистки в рану закладывается противовоспалительный препарат и накладываются швы. Проведения кюретажа возможно одновременно на 7-8 зубах.

О целесообразности проведения первого или второго вида операции решение принимает пародонтолог на основании диагностики и изучения индивидуальных особенностей организма.

Противопоказания

Как и большинство медицинских процедур, у кюретажа существует ряд противопоказаний:

• фиброзные изменения в деснах или их истончение;
  • общие инфекционные заболевания пациента;

Преимущества кюретажа в нашем центре

Выбор нашей стоматологической клиники для выполнения кюретажа десневых карманов дает гарантию надежного и максимально быстрого восстановления нормального состояния пародонта. Благодаря внедренным технологиям и высокоточному оборудованию, мы реализуем все этапы мероприятия качественно и в кратчайшие сроки.

К главным достоинствам проведения у нас операции можно отнести:

• очищение карманов от отвердевших образований;
  • удаление гранулята;
  • уменьшение десневого кармана.

19.04.2024