Если волокна пародонта повреждены на большую глубину, врач может принять решение о необходимости хирургических мер. Наиболее частыми из них стали лоскутные операции на деснах. Это технология извлечения отложений с корней зуба через надрез десны.

В ходе операции выполняется надрез десны возле больного зуба и отслаивается лоскут для доступа к зубодесневому карману. Доступ к нему дает возможность освободить его от гранулята и камней.

Причины необходимости лоскутных операций

Показаниями к выполнению являются:

• существенная глубина зубодесневых карманов (более 6 мм);
  • воспаления пародонта, которые затрудняют прием пищи;
  • подвижность зубов 1 и 2 степени;
  • дефекты десен или костной части пародонта.

Методика зарекомендовала себя достаточно эффективным вариантом борьбы даже при значительных повреждениях волокон. Однако, при выборе методики необходимо учитывать противопоказания к операции.

Противопоказания к выполнению лоскутных операций

1. Цирроз печени.
  2. Проблемы сердечно-сосудистой системы.
  3. Инфекции в острой форме или серьезное ухудшение защитных сил организма.

Этапы лоскутных операций в нашей стоматологической клинике

Перечень мероприятий по лечению пародонтита назначается врачом-пародонтологом, который тщательно изучает результаты предварительных осмотров и проведенных анализов. На основании полученных сведений стоматолог ставит диагноз и подбирает индивидуальную схему лечения. Чаще всего она включает такие этапы:

1. Подготовка зубного ряда к операции. Она может включать в себя терапию заболеваний зубов и снятие доступных твердых отложений.
  2. Анестезия. Лоскутные операции требуют обязательной местной анестезии. В нашем центре используют современные препараты, которые гарантируют полное отсутствие боли и комфорт во время всего процесса.
  3. Выполнение надрезов.
  4. Отслаивание лоскута и очистка. После получения свободного доступа к корням зуба, врач удалит отложения на них.
  5. Наложение швов. После очистки всех зубов, доступ к которым открывает лоскут, его укладывают на место и зашивают. На место надреза помещают повязку.
  6. Снятие швов. Швы снимают по истечению 5-12 суток.

Достоинства проведения лоскутных операций в нашем центре

Наша стоматологическая клиника реализует лоскутные операции силами высококвалифицированных хирургов и пародонтологов с многолетним стажем. Это, в сочетании с передовыми препаратами и техникой, дает гарантию высочайшего качества и эффективности мероприятий.

25.04.2024