Диагностика заболеваний пародонта с использованием различных методик

Лечебные мероприятия при проблемах пародонта начинают проводить только после первичного осмотра врачом-пародонтологом и изучения результатов диагностических исследований. Такой подход дает возможность составить ясное представление о болезни, выявить уровень поражения, ход протеканий и выбрать наиболее оптимальную схему лечения.

В нашей клинике для этих целей используются современные приборы и оборудование, которое дает точные результаты быстро и комфортно для пациента.

Этапы проведения диагностики

Для точного диагноза с ясной картиной лечения, пародонтолог проводит целый ряд мероприятий:

• первичный прием, на кортом уточняются особенности гигиены зубов и десен, диета и особенности организма обратившегося;
  • осмотр состояния зубов и полости рта с составлением карты зубных рядов;
  • назначение дополнительных рентгенологических исследований;
  • снятие зубного камня и мягкого налета;
  • подбор индивидуальной схемы лечения на основании полученных данных.

Для осуществления всех диагностических мероприятий наша клиника располагает новейшими разработками в области оборудования и инструментов.

Методики диагностирования заболеваний пародонта в нашей клинике

1. Рентгенологические исследования. Рентген аппараты малой мощности позволяют точно определить поражение костной ткани, получить качественные снимки при первоначальном осмотре и при дальнейшем лечении.
  2. Зондирование тканей пародонта. Применяя в своем исследовании особый зонд, пародонтолог определяет глубину зубодесневых карманов и составляет их карту. На протяжении этапов лечения, сравнивая первоначальные и последующие сведения, можно сделать вывод о результативности проведенных мероприятий.
  3. Общие или дополнительные исследования. При недостаточно ясной диагностике заболевания, врач может провести дополнительные анализы. Например, бактериальный посев, общий анализ крови или другие.

Преимущества диагностики заболеваний пародонта в нашем центре

Точный диагноз считают половиной лечения. Наши врачи-пародонтологи гарантируют достоверное выявление состояния зубов и тканей пародонта в сжатые сроки. В этом им помогает отличная техническая комплектация клиники и многолетний опыт работы, подкрепленный регулярно повышающимся уровнем знаний.

29.03.2024