Наличие у зубной единицы видимой части и достаточного тела для охвата щипцами редко требует удаления. К этой мере прибегают только в случае безрезультатности иного лечения.

Причины проведения простого удаления

1. Заболевания пародонта, в результате которых нарушена связка корней и лунки зуба.
  2. Высокая степень подвижности единицы.
  3. Киста корня.
  4. Неправильное положение при росте зубов мудрости или других моляров.

Этапы операции по простому удалению

В нашем центре удаление зубов выполняют хирурги с многолетним стажем. Они обеспечивают быстрое и комфортное выполнение за несколько минут. У нас операция ведется в несколько этапов:

1. Диагностика. Исследования состояния зуба - очень важное мероприятие, на основании результата которого принимается решение о возможности лечения зуба.
  2. Подготовка. Мероприятия по удалению начинают с введения анестетика, который мягко и надежно обезболит место операции. В нашей клинике подобраны современные препараты, известные своей эффективностью и отсутствием побочных воздействий.
  3. Удаление. На тело зуба накладываются щипцы и врач расшатывающими движениями ослабляет связку между корнями и лункой. Когда зуб становится подвижным, его вывихивают и выдергивают из лунки. Вся процедура занимает пару минут и не доставляет пациенту дискомфорта.
  4. Консультация. После выполнения необходимых действий проводится консультация по уходу за ранкой для быстрейшего заживления, даются рекомендации по уходу.

Рекомендации после простого удаления зуба

Врач-хирург нашей клиники после проведения операции проконсультирует о необходимых действиях по ускорению заживления и снижению риска воспаления раны:

• в течение 2 часов не следует принимать пищу;
  • сутки после удавления необходимо воздержаться от жевания на сторону, где расположена рана;
  • не полоскать полость рта;
  • ограничить физические нагрузки;
  • при возникновении боли, кровотечения, повышение температур связаться с врачом.

Удаление зуба значительно снижает эстетику улыбки, приводит к снижению жевательной функции, поэтому специалисты нашего центра рекомендует не откладывать имплантацию или протезирование. Мы безукоризненно оказываем услуги, которые дают возможность вернуть целостность зубному ряду.

19.04.2024