Острая зубная боль, воспаление тканей вокруг зуба требует срочного обращения к терапевту стоматологического центра. Он проведет диагностику, подберет и осуществит лечение, согласно наиболее удобной и эффективной схеме лечения.

Диагностика пульпита в нашей клинике

Первичный прием для определения типа и течения заболевания проводит опытный врач-стоматолог с применением современных технологий и методик. Для этих целей мы используем:

• новейшую аппаратуру ЭОД;
  • рентген-аппараты (радиовизиограф) с уменьшенной дозой облучения;
  • апекс-локаторы;
  • компьютерные способы диагностики.

Изучая результаты диагностических мероприятий, врач получает точную картину заболевания и подбирает оптимальную схему лечения.

Лечение пульпита

Воспаления в пульпе устраняется путем полной вычистки нервно-сосудистого пучка, стерилизации и пломбировании каналов. Это производится следующим образом:

1. После диагностики и подбора схемы лечения выполняется подготовка пациента к процедурам. Она заключается в тщательной изоляции места лечения от слюны и обеспечении стерильности ближайших тканей. Для этих целей применяются коффердамы.
  2. Лечение пульпита ведется с обязательным обезболиванием, так как в процессе удаляются мягкие ткани и нервные окончания. Для этих целей подбираются наиболее эффективные препараты с учетом индивидуальных особенностей пациента. Если пациент боится боли от укола, есть возможность проведения аппликационной анестезии места инъекции.
  3. Схема лечения пульпита включает полное удаление воспаленных тканей пульпы, обеззараживания и пломбирования каналов. Особую важность в процессе лечения имеет тщательность выполнения всех операций, так как даже небольшая часть ткани или недостаточно запломбированный канал станут причиной дальнейшего распространения воспалительного процесса.

Для точного и тщательного лечения, наши стоматологи используют специальную оптику, машинные инструменты, апекс-локаторы и рентгеновские аппараты.

Профилактика развития пульпита

Наш стоматологический центр дает гарантию качественного и эффективного лечения пульпита, благодаря опыту персонала и применению в работе современных методик. Но, чтобы не возникло необходимости лечения, рекомендуем:

1. Соблюдать индивидуальную гигиену полости рта.
  2. Проходить осмотры не реже 1 раза в полгода.
  3. Посетить врача при появлении признаков заболевания.

24.04.2024