Диагностика и лечение периодонтита

Воспалительный процесс в тканях зуба с появлением гнойных отделений, припуханием десны или щеки требует срочного приема у стоматолога-терапевта. Не стоит ожидать, когда воспаление пройдет само, запоздалое обращение может стоить зуба.

Выявить причину заболевания, определить его тип и индивидуально подобрать схему лечения может только опытный врач. Наша клиника располагает штатом  на опытных специалистов, которые проведут диагностику и лечение на основании современных технологий и методик. В своей работе мы применяем современное оборудование, инструменты и препараты, которые позволяют вернуть здоровье зубов с минимальным дискомфортом.

Методы диагностики, применяемые в нашей клинике

Наша стоматологическая клиника располагает современной технической базой для быстрого и точной постановки диагноза:

• аппаратура для компьютерной диагностики;
  • современные рентгенологические аппараты с минимальной дозой облучения;
  • специальная оптика.

Точная картина заболевания и границы поражения тканей позволяют нам правильно подобрать тип и схему лечения.

Схема лечения периодонтита

В нашей клинике мероприятия по лечению периодонтита назначаются в каждом случае индивидуально. Они могут включать несколько шагов.

1. Подготовительный этап начинается после точной диагностики состояния зуба и тканей рядом с ним. В полость рта устанавливается коффердам, который защищает обработанное антисептиком место лечения от попадания слюны.
  2. Анестезия является обязательным условием для лечения периодонтита. Для ее проведения используют современные препараты, которые врач подбирает индивидуально с учетом особенностей организма.
  3. Лечение периодонтита заключается в полном удалении поврежденных частей зуба - твердого тела и мягких тканей. При повреждениях более 60% тканей традиционно принимают решение об удалении зуба и о дальнейшем протезировании или его удалении и имплантации.
  4. Если более половины тканей остались жизнеспособными, проводят многоэтапное пломбирование каналов и верхней части зуба.

Особенности лечения в нашей стоматологической клинике

Для установки пломб используют современный состав, который обеспечивает отличное прилегание пломбы к тканям зуба. Для более точного результата, операцию проводят с использованием специальной оптики.

19.04.2024